09:49

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
Ага :hamp: Ощущение небольшое, что что то не так с WebMotor'ом оказалось правильным. И ощущение что я там могу работать тоже правильным. Только не эффективно это будет. Атмосфера не та ... Не такой я расчётливый как у них заведено. Точнее я не только расчётливый, а там нужно (по моим ощущениям) быть в основном расчётливым, остальное второстепенные факторы. А я думаю что второстепенных не бывает. Тут можно выстроить такую логическую цепочку: человек становится в первую очередь расчётливым => на все его остальные желания, действия и планы распространяется качество "расчётливость", так как оно главное и приоритет у него выше, чем у всех остальных качеств человека. У человека есть ребёнок. И человек этого ребёнка любит, заботится о нём, объясняет как может, что в окружающем их мире происходит, но! этот человек в первую очередь расчётливый => любит он ребёнка расчётливо в какой то мере (пусть это не проявляется явно, но ребёнок это естественно ощущает, так как ребёнок овладевает логикой намного позже, чем рождается), он заботится о ребёнке расчётливо, и объясняет ребёнку, что мир вокруг нужно в первую очередь расчитывать. Ребёнок вырастает, и такое воспитание грубо говоря прошивается на глубоком уровне подсознания. И вот уже сформировавшися человек влюбляется например. И тут пред ним начинают вставать противоречия: он чувствует прияжение к своей возлюбленной или возлюбленному, но у неё, например, слабое здоровье, а это может привести к ранней смерти, а человек расчитал, что он хочет жить с любимой или любимым всю жизнь. Как поступать он не знает => он начинает чувствовать неуверенность, его постоянно беспокоит это противоречие, а он не может понять, как это решить, так как с раннего детства он привык быть в первую очередь расчётливым и не осознаёт даже логически, что это ему мешает наслаждаться теми минутами, часами, днями и годами которые проводит или может провести с любимой или любимым. Соответственно: если человек решает такое противоречие, то, живя рядом с любимой или любимым, он радуется, он счастлив, а любимый или любимая, видя, что только факт их существования в этом мире доставляют такие чувства партнёру меньше и меньше задумываются о своём слабом здоровье, меньше и меньше тратят энергию на преживания и эта энегрия начинает расходываться на поддержание здоровья - то есть человек начинает сам себя лечить. Да и не хочется в таком случае умирать, раз рядом человек, с которым так тепло и хорошо. Напротив, если человек не решает такое противоречие, он своей нервозностью "заражает" и без того ослабленного партнёра таким настроением, и у любимого или любимой кроме собственных переживаний появляются "запарки" типа: "а почему ему\ей со мной полохо?", "он\она же говорит, что любит меня, так почему он\она грустит?" и ещё тысячи и миллионы подобных вопросов. А на них тоже тратится энергия, которой становится всё меньше и меньше => человек угасает и умирает намного раньше.

К чему я это? Да к тому, что не хочу быть ТОЛЬКО каким-то (расчётливым, умным, безалаберным) я хочу всё свои качества в себе сочитать и, когда эти качества кажутся противоречивыми, находить логическое и эмоциональное объяснение, почему это так и действительно ли это противоречие - с того момента как я начал заниматься такими размышлениями и чувствованиями ещё ни разу не попалось настоящее, так сказать, "абсолютное" противоречие. Наоборот - если всё как следует обдумать в приятном самому себе настроении, всегда находятся причины, следствия и факты, потверждающие то, что качества не противоречат, а дополняют друг друга.

@музыка: щаз включу :)

@настроение: спокойствие

@темы: Люди, Мысли вслух, Работа, Философия, Отношения

Комментарии
16.02.2007 в 11:50

Бох в помощь!!!
Обществу (вообще) и его представителям ( - работодателям, в частности) до балды кто-ты, какой ты и в чем заключается твоя уникальнось. Для общества человек всего-лишь одна единица из милионов, а потому и требуется не ваши способности/мысли/интересы, а определенный набор характеристик. Единственная уникальность которая действительно требуется так это имя (а если точне, то "название" конкретно взятой единицы). Во все времена и во всех культурах Каста торговцев была самой низшей и презираймой из людей (слуги/рабы и иже с ними за людей вообще не считались), и как так получилась что торгаши фактически правят миром? (это, конечно, очевидно, а потому считайте праздным флудом)

Радагаст, вопрос (для уточнения и лучшего понимания мысли): Дай жизненный пример того, что СЧИТАЕТСЯ противоречивым, но посути является дополняющим?
16.02.2007 в 12:43

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
galdoba

Муж хочет мощную машину, а жена синюю.

Если муж не доверяет жене, то синяя машина по-любому противоречит желанию мужа.

Если муж жене доверяет, то у них находятся средства купить синюю мощную машину.

Это пример не очень жизненный.



Вот пример из личного опыта:

начал работать дома, то есть удалённо - функции переписка с заказчиками, оформление пакета документов, ведение проектов, когда мой маленький сын меня просил с ним поиграть (сыну 1 год и 3 месяца) я считал, что играть в этом момент с сыном противоречит зарабатыванию денег, и когда глючил и-нет я тоже думал, что это помеха в зарабатывании денег и по-этим поводам злился => сын стал чаще ныть, для того чтоб что то получить, денег на инет стало доставаться с трудом. Я оценил, что ситуация складывается не так как я хочу - подумал, посоветовался с женой. Начал для начала не злиться, когда меня отрывал сын - думал, что я в итоге потеряю, если отошлю письмо с инфой позже, думание не мешало мне играть с сыном => сын почти перестал ныть, а я, в процессе игры, придумывал более соответсвующие случаю заказчика предложения => вырос в професиональном смысле. Так же с инетом, пока его отрубает успеваю гулять со щенком во время (от этого он перстал ссаться дома), в процессе прогулки разминаюсь после сидения за компом и делаю небольшую пробежку => сейчас у меня улучшаются физические параметры.

Что видим? То что для меня сначала являлось противоречием при ближайшем и правильном, относительно сложившейся ситуации, рассмотрении превратилось в эффективное доплнение ко всему образу моих действий - я, как минимум, стал успевать делать больше дел.



На счёт торговцев и кто потенциальный работник для общества:

ты прав, но я ещё и смотрю на ситуацию с точки зрения себя: учитывая, что для работадателя нужен определённый набор качеств индивидум может ещё и проработать, как его личные качества могут НЕ НАВРЕДИТЬ на трудовом поприще ни ему (то есть не обижаться на такое состояние общества - другого на данным момент нет) ни работадателю (например: если какой нить торговец планирует брать "откаты" за сделки. то ему стоит убедиться что в вакансии не указан параметр к соискателю "честность" и самому провести "разведку" при собеседовании: как на предприятии контролируется такой процесс - есть и такие предприятия, которые относятся к "откатам" вполне лояльно). Тогда при работе на определённом месте личный какой то набор качеств, который не входит в требования к проффесии, может сыграть в огромный плюс как работнику так и предприятию, например: при заключении крупной сделки оказывается, что торговец, скажем тёзка покупателя, а у покупателя в тот же момент, тёплое отношение к тёзкам => покупатель начинает испытывать больший комфорт в присутствии продавца, доверие к продавцу выше, чем к какому-то абстрактному человеку или конкуренту, покупатель в такой ситуации охотнее делится информацией, которую внимательный продавец может использовать для убеждения покупателя.
16.02.2007 в 18:51

Бох в помощь!!!
Да я и не отрицаю, что индивидуальные черты могут повлиять на дела самого работника или всего его предприятия (причем как положительно, так и отрицательно). Коментарий был написан к тому, что организация как правило хочет видеть работников соответствующих каким-либо шаблонам, потому как отхождения от этих шаблонов несет элемент случайности. Ну а когда в деле замешаны деньги, ежу понятно, что любую случайность лучше исключить. Вот и идет требование к работнику быть таким-то и таким-то, а все остальное по барабану (главное чтобы денег фирме помог заработать).
16.02.2007 в 21:58

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
galdoba ну так работник устраивается зарабатывать деньги. Или нет? Да организация имеет какой то свой шаблон - но этот шаблон не учитывает всех качеств человека, да и не нужен такой сложный шаблон. И очень много людей под этот "шаблон" подходят. Только я не могу понять почему это плохо? Всё остальное не по-барабану, я думаю, всё остальное может быть каким угодно.
17.02.2007 в 05:09

Бох в помощь!!!
Да, так мы к согласию не придем... А "почему это плохо"? Ты не замечал что есть люди, которые при знакомстве с тобой чуть ли не в первую очередь спрашивают твой знак зодиака? Узнав его, они моментально приписывают тебе качества этого знака и, вуаля, они считают, что все о тебе знают - "приятно" с такими людьми общаться, не правда ли?(это конечно передергивание, но все же).

Да, когда народу много его надо как-то "разделить и классифицировать", но человек от этого не престает быть уникальным (простите за это слово). Ни один шаблон не покроет его полностью - и как результат рано или поздно родится конфликт (который ты описал фразой "Атмосфера не та"). В маленьких коллективах это сглаживается тем что начальство ближе и видит тебя как человека, а когда у него три десятка подчиненных он их просто не может выделять каждого.
17.02.2007 в 09:52

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
galdoba Это ты к согласию не придёшь :) Потому что я с тобой согласен :tease2: Я хочу тебе объяснить, что я прихожу и вижу что "атмосфера не та", то есть я доверяя ощущениям понимаю быстрее всех начальников и менеджеров по персоналу что работать там не буду и не трачу свои нервы и время. Не покрывает классификация - это верно, но что произойдёт обязательно конфликт - это уже никак от начальства не зависит, зависит это от работника - если работнику комфортно на работе, то его индивидуальные качества будут приносить прибыль, если работнику не комфортно, то есть "атмосфера не та" то будет по-любому конфликт. Шаблон то как раз и создаётся чтоб качества, которые требуются от работника каждый день, подходили предприятию - если хоть одно не подходит, то работник создаёт конфликты каждый день, а это мешает работе очень сильно. В итоге всё зависит от настроения работника.

Я замечал, что люди составляют обо мне впечатление, к слову сказать, у меня мама имеет обо мне, такое мнение, что люди с гороскопами отдыхают. Тем не мение я продолжаю действовать и радоваться. Я не хочу, чтоб чьё то мнение, тем более не полное или ошибочное, на меня как то влияло. Я хочу его знать. Действовать или не действовать соответственно какому то мнению решать только мне. То же самое ты можешь отнести и к себе, я думаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail