14:47

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
Недавно сильно поссорились с Ириной. Я её ударил. Ссора началась из-за того, что она вычёсывала кошку, я почувствовал, что стоит заканчивать вычёсывать кошку и говорил об этом минут 15, сам я ходил с Никитой ... в это время Вова проглотил маленькую батарейку-таблетку. Теперь Ирина хочет от меня уйти.

@темы: Люди, Семья, Отношения

Комментарии
20.01.2008 в 15:05

Мне не нужно крыльев, чтобы летать - хорошая крыша летает сама и в самый низ, и в самые верха.
Просто интересно, а по твоему это нормально - поднять руку на женщину? Я говорю не о данной конкретной ситуации, просто абстрактно, не привязывая вопрос к людям и событиям... нормально?
20.01.2008 в 16:15

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Радагаст /заранее прошу прощения за цинизм/ Хотела бы уйти - ушла б сразу. Раз не ушла - значит, уходить не хочет, а хочет извинений, прогибов и т.п.
ИМХО, конечно.

зы: вааще-то, автор, убей себя ап стену. Ударить женщину в процессе ссоры- это ни ее, ни себя не уважать. Фи...
20.01.2008 в 20:21

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
Сударыни комментирующие: у нас не нормальная семья, наши совместные действия не укладываются в норму. Про цинизм: ни она ни я не извиняемся так как не применяем к себе термин виноватость: есть действия, есть последствия действий мы признаем перед друг другом свои ошибки.
20.01.2008 в 20:30

Мне не нужно крыльев, чтобы летать - хорошая крыша летает сама и в самый низ, и в самые верха.
Как просто (: хех.
21.01.2008 в 14:04

Жизнь...
Радагаст На мой взгляд, ты ударил для того, чтоб показать кто был прав, и чтоб Ира физически ощутила последствия, ну и само-собой агрессия, что тебя не послушали, когда опять таки ты был прав. Чести это не делает. Думаю, что она гораздо больше испугалась за сына, и вполне осознала важность длительного вычесывания. В том, что не уследили, оба виноваты. Ты мог ходить не вокруг Иры 15 минут, а вокруг Вовы. Виноваты оба, а прав кто сильнее.
Вот меня интересует не то, нормально ударить или нет, а ты считаешь что был прав? А признание правоты или не правоты, это не извинения за действие.
21.01.2008 в 15:50

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
_Georgia_ процесс извинения вводит категорию виновность ... виновность - это когда кто один виноват, а другой напротив прав (как в суде: если виновен - получай последствия, если не виновен - с тебя и спросу нет). В этой ситуации правых и виноватых не нашлось. Повторюсь - есть действия есть их последствия, виновность и правота - социальные категории в связи с каким то событием.
21.01.2008 в 18:07

Жизнь...
Радагаст Ты так далеко можешь уйти. Твое погружение в философию порой кажется не совсем нормальным. По всему выходит, что ты не считаешь, что не прав. Следовательно, ударить не то что слабого, а мать своих детей можно. Ведь было действие и сильный может позволить решить исход физическим путем. Мудро. Потом можно садануть ножом, а на суде сказать: правых и виноватых нет, было действие, было и последствие, и вообще, мне домой пора. Эти рассуждения, конечно, полный бред, но когда мужчина поднимает руку на женщину, а потом философствует, как-то не красиво, слабенько. Со стороны, ты как-будто покрываешься причиной. Ира же не заталкивала батарейку в рот сыну, все живы, батарейка выйдет и особых причин бить не было. Действие было и со стороны Вовы, но его то ты не ударил, ведь ему не раз говорилось, что можно брать в рот, а что нет. Ты был не прав, и хоть какие угодно термины и объяснения вычитывай из философии. По человечески, по мужски, ты не прав. Понятно, что ты со мной не согласен, понятно, что по твоему разумению никто не прав, но и не виноват. А чувствуешь то ты что, тоже что и думаешь? По человечески тебе не жаль того, кого ты физически обидел? Это не вопрос, я не жду на него ответа.
21.01.2008 в 22:14

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
_Georgia_ я в суде уже подобное говорил. А твоя вёрстка дневника мне тоже кажется не совсем нормальной, она в наш с Ириной монитор не влазит. Мы видим только половину левого меню. Ещё раз повторяю: я не нормальный человек. Я не укладываюсь в социальную норму.
21.01.2008 в 22:58

Жизнь...
Радагаст :-D Было бы интересно посмотреть на лица людей в суде. :yogi:

22.01.2008 в 00:03

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
_Georgia_ Прокурорша в лице изменилась сильно. Я своим ответом ей половину доказательной базы в части мотивировки уничтожил. Только там особо философией и не пахло. Это было давно и философских книг я в тот момент не читал. Ну если не считать Карлоса Кастаньеду.
25.01.2008 в 14:32

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
А я думала это только мы с Симой способны так поругаться...
25.01.2008 в 15:44

Действитель- ность не так проста как кажется. Действитель- ность ещё проще.
Katarisa сила негативных эмоций такая же как позитивных, испытываемых друг к другу. А людей, которым дороги близкие довольно много.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail